Срочно нужен знающий человек!
Мой номер icq угнали, начинается на 444-030.... думаю понятно почему это сделали. Прошу помощи у людей которые помогут мне в ответку угнать обратно мой же номер. Прошу вас помочь мне, важен не только сам номер, а те контакты, что там, платить не буду так как денег нету. Надеюсь на вашу помощь! Ах да, пишите только те, у кого больше 100 сообщений или больше 10 спасибок.
я сомневаюсь что кто то этим займется так как ты хочешь бесплатно, а это очень долго нудно , да и заморочно
— 10
Я просто в этом не разбираюсь, ну может все же, кто согласится.. Кстати я знаю, что это кто то с базы. Так как я нигде(!) больше не писал свою асю, и не кто из друзей не мог этого сделать.
на счёт того что это кто-то из базы - тоже смутно, как вариант - у одного твоего друга из контакт-листа угнали номер и давай всех его друзей угонять, у меня так было с прошлым номером, было обидно
если у тебя номер привязан к ящику:
проверь срочно свой ящик ибо его тоже могли угнать
reb00t2: Я просто в этом не разбираюсь, ну может все же, кто согласится.. Кстати я знаю, что это кто то с базы. Так как я нигде(!) больше не писал свою асю, и не кто из друзей не мог этого сделать.
почему ты обязательно должен выкладывать ее где то? ее и так можно угнать.
Ang3L: почему ты обязательно должен выкладывать ее где то? ее и так можно угнать.
+1
— Оо
Ang3L: почему ты обязательно должен выкладывать ее где то? ее и так можно угнать.
согласен с тобой
просто пишешь любой какой хочь номер в поиске мож повезет если он у кого то есть и угоняй на здоровь)))
— 10
elvenman: на счёт того что это кто-то из базы - тоже смутно, как вариант - у одного твоего друга из контакт-листа угнали номер и давай всех его друзей угонять, у меня так было с прошлым номером, было обидно
если у тебя номер привязан к ящику:
проверь срочно свой ящик ибо его тоже могли угнать
Я этот номер добывал обычным брутом, какие только ящики не делал, так, что я его и не помню, и если его угонят, мне на него без разницы.