[help]как настроить сервер для локальной сети
какие настройки надо сделать в мускуле и в самом сервере и что нужно изменить в клиенте
я полны нуб в етих делах сервер l2base пажалусто не смейтесь сами же когдато начинали
Нужно айпи в конфиге сервера прописать свой локальный там например (192.168....) и впринцепи всё... )
Ну в клиенте ещё нужно л2ини под свой сервер настроить и всем дать ссылку на его скачку....дать мануал как сделать л2ини?!
в клиенте в папке system в файлике l2.ini нужно изменить на свой ip прогой FileEdit
спасибо с ини разобрался а вот где что прописать в самом сервере ( пс я чайник еще)
и еще 1 проблема раззмер окна щас маленьки при папытке увеличить выноситса ошибка
General protection fault!
History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_SYSCOMMAND <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B097C 161 <- MessagePump <- MainLoop
сабж
ottor: спасибо с ини разобрался а вот где что прописать в самом сервере ( пс я чайник еще)
и еще 1 проблема раззмер окна щас маленьки при папытке увеличить выноситса ошибка
General protection fault!
History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_SYSCOMMAND <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B097C 161 <- MessagePump <- MainLoop
сабж
измени разрешение в опциях, а если размер окна и это сделать не даёт - удали options.ini в system
server/config/loginserver.ini
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostname=твой внешний ип
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname=твой локальный ип