Почему люди играют на ГФШ серверах?
Вообще чем больше я тут нахожусь, тем больше я либо разочаровываюсь в людях или в себе) Давайте попробуем выясним, почему такая хренота вообще происходит. Например когда на недельном сервере вдруг появляется по 100 кусочков мяса в игре=) Когда вокруг тысячи серверов с грамотной командой, а иногда и отстуствием лагов и донейта)
...icq_18___666--___22
— 111
Ну не у всех же людей 1 вкус, кому-то нравиться то, кому-то другое, люди идут туда где больше фана, их друзей, вот некоторым нравиться шмот новый с приколами всякими, скиллами, некоторым нравиться класик пвп)) это уже зависит от фантазии админа и )))
Cчитаю тупая тема... людям играют тем где им нравится... на РуОффе например некоторым ненравится слишком большой онлайн и баги игры...
почему же, я не школьник и я сижу на укоз так как мне сервер только для развлечения!
В принципе любой сервек с чегото начинаеться. Вначале юказ потом нгорм хост. Дли новая сборка и пошло покатило. В итоге если руки не из Опы то получаеться норм проэкт.. На который по началу идут люди , чтобы стать первым.
Arhangelkz: Cчитаю тупая тема... людям играют тем где им нравится... на РуОффе например некоторым ненравится слишком большой онлайн и баги игры...
Говари за себя!
В 90% случаев, сервера типа l2.master.server.b.ru.net живут не больше полугода, перед этим срубя нехилую сумму с донейта=) А потом еще и устраивая скандал, что их закрыла Иннова или другие злодеи))
...icq_18___666--___22
— 111
Что-то я не видел пвп серверов с большими рейтами - официальных... А большинству людей именно это в игре и нравится.
— 48
Ну это понятное дело.. Оф серваки я не люблю изза низких рейдов и изза всякого дерьма что корейци напихали в л2 после Interlude .
Кралья не кралья, дино не дино, да ешё и админы ГФШ любят понапихаться всякого дерьмя в клиент. Новые иконки итд. Статы до небес.
На мой всгляд ИТ ПВП Классик Х1200 к примеру это самое оно.
Тема не о чём.
На вкус и цвет все фломастеры разные.