Мониторинг работы сервера.
он-лайн скрипт для проектов без поддержки php.
идея проста - вводим ип и порт своего сервера и получаем ссылку, которую размещаем на сайте, например юкоза.
число онлайна не показывает, зато говорит, включен ли сервер или нет.
аналог _monitor.zone-game.info
я не дизайнер, потому дизайн минимальный.
скрипт не будет работать если:
1. отключенна поддержка GD
2. запрещеные внешние сокет-коннекты.
на хостинге 1gb все работает.
что реализовано.
1. главная страница index.php, которая выдает код.
2. страница test.php, основной скрипт, который генерит картинку и выдает ее браузеру.
3. результат кешируется, что бы уменьшить нагрузку на сервер вебхостинга. Время кеширования выставляется в конфигах.
4. подробный конфиг с заданием всех тонкостей - включая пути до скрипта и копирайты в генерируемой ссылке.
5. возможность добавлять новые картинки он-лайн статуса без ковыряния в коде. Подробная информация в конфиге.
6. как приятное дополнения для изучающих php - в коде много комментов.
установка.
заливаем папку status себе на веб-сервер и правим конфиги.
Скрипт работает без использования баз данных.

скачать.
_http://dump.ru/file/4112742
_http://rapidshare.com/files/333210907/status_Kpu3uc_Bo3pacTa.rar.html
-----+++++------======-----
Версия 1
по всем вопросам писать на icq:7-484-751
идея взята с _monitor.zone-game.info, реализация моя.
тестим и отписываемся.
Спасибо большое, но лучше тему закрой и удали ссылки и продавать скрипт....
Продавать нету смысла, так как сервис бесплатный.
И что? Сейчас бесплатные сервисы уже не продаются? А какже скрипт создания аватар? те его даст ктота за так?)
тут вся маза в картинках, а так, открытие сокета, если возвратит объект, то знач онлайн, если null. то оффлайн
вот если бы автор сделал + еще с поддеркой кол-во онлайна (без использования базы данных в php коде), то мог спокойно продавать скрипт (+ jar архив) за неплохие бабосы :)