[скрипт] Gtrack Web Engine
GTrack Web Engine
Значит делаю новую веб обвязку. Просьба не писать, что уже они есть и прочее, просто хочется вот и делаю... Значит если что хотите увидеть что-то в этой обвязке - пишите сюда.
Программирую на PHP уже более 4 лет, так что с почти любой задачей справлюсь.
Так как сам придумать, что должно быть в хорошей веб-обвязке немогу и так как хочу, чтобы моя обвязка отличалась от других, поэтому прошу предлоежний :)
Что уже реализовано:
- Админка для новостей
- Новости
Хотелось бы личный кабинет и скрипт стату РБ. Личный кабинет не просто смена пароля а что-то еще. ( бонусы l2top и т.д )
ParKrut: Хотелось бы личный кабинет и скрипт стату РБ. Личный кабинет не просто смена пароля а что-то еще. ( бонусы l2top и т.д )
Что может делать практически любая друга обвяза.
Вообще если есть новости и они используют свои таблицы более того свою базу, то это уже не обвяза!
Вот повелись люди, один сказал обьвяза, и всё теперь давай все так говорить.
Хотелось бы что б были:Статистика РБ(Жив,Мёртв),Топ 10,Топ 100,Топ 10 ПК,Топ 10 ПвП,Багачи,Герои,Статистика Олимпиады,Розписание осад,Семь Печатей,Новости чтобы можно было переписыватся,Редактор шаблона,Статистика Ноблов,Женатых,Стат сервера(ОН,ОФФ).,Место где будут баннеры(В админке что бы можно было загрузить изображение и написать ссылку куда переходить).
FirstLordDen, ParKrut: Спасибо, учту..
Mangoost: Если честно, не знаю что это :(
Остальное флуд...
kasar: FirstLordDen, ParKrut: Спасибо, учту..
Mangoost: Если честно, не знаю что это :(
Остальное флуд...