Real-time Данные
Интересует такой момент, возможно ли отслеживать real-time координаты персонажей которые находятся в online? Посмотрел таблицу characters там координаты сохраняются только для последнего расположения чара.
// Все это к тому что помница давным давно был мод для явы который показывал на карте чаров которые изменялись после обновления страницы.
То что создаст нагрузку это естественно но это можно контролировать в плане запрос раз в минуту а также отслеживание определенного чара.
Ну это надо ковырять ядро, чтобы через определенный интервал обновляло координаты.
Ага, ну просто по другому имхо никак. Ты еще если честно вопрос не в том разделе задал =)
Я в java не разбираюсь, в основном пхп, так бы может более развернуто ответил.
Незнаю зачем вам это надо...
Но в некоторых серверах такое время даже настраиваецца.
Сохранение идет как правило раз в 10-15 минут.
Причем сохряняеца ВСЕ что принадлежит персонажу (инвентарь, статы итд итп).
Тоесть слишком частая нагрузка может вполне дедлок вызвать (ступор).
Если мне память не отказывает, на определенный таймаут через Schedule стоит класс типа Runnable\Thread, который по выходу таймаута запускается и по окончании переходит снова в режим таймаута.
Вообщем не рекомендую ставить ниже 30-60 секунд для низкого онлайна, а для среднего не менее 1-2 минут.
Либо писать новый класс который сохраняет только X;Y;Z, и назначать его в Schedule.
Но это дело тоже не из легких, нужно организовать много проверок, отключение итд.
— Ålderdom - ingen glädje..
domenato: Интересует такой момент, возможно ли отслеживать real-time координаты персонажей которые находятся в online? Посмотрел таблицу characters там координаты сохраняются только для последнего расположения чара.
// Все это к тому что помница давным давно был мод для явы который показывал на карте чаров которые изменялись после обновления страницы.
Вообще непонимаю для чего это надо...только лишний гиморой!
Dr0ID: Ты еще если честно вопрос не в том разделе задал =)