Skip to content
La2Base
Home
DownloadsWikiForumFAQ
Search
ruen
Sign up Login
HomeFilesWikiLogin
  • Home
  • Downloads
  • Wiki
  • FAQ
  • Contact Us
  • About
  • Rules
  • Privacy
  • Terms of Service

© 2026 la2base.com · All rights reserved

ruen
Forum/Флуд/Дача взятки
Search

Дача взятки

18 replies312 viewsCurrently viewing: 1
E
extreme1
· 03/04/2010, 05:58 AM

Вообще чувствую что экзамен по химии не сдам ( Ну не моё это )
Я не тупой ) Я по математике, геометрии решу почти любое задания

Я это химию даже выучить не смогу, тупо ни чего не понимаю !
Если реакцию выучу на изусть то норм )) а так что от куда там берётся не знаю…

Сам я учусь на втором курсе в колледже

Думаю на пересдаче дать учителю взятку в размере ну 1000 рублей за тройку в колледже думаю нормально

Какие могут быть последствия ?
Я например думаю будет скандал 50 на 50

P.S Я не задрот, в l2 не играю около года

0
Глеб
Глеб

User

Ветеран

На форуме с: 12/09/2008

Рейтинг: 0

· 03/04/2010, 06:22 AM

extreme1: Вообще чувствую что экзамен по химии не сдам ( Ну не моё это )
Я не тупой ) Я по математике, геометрии решу почти любое задания

Я это химию даже выучить не смогу, тупо ни чего не понимаю !
Если реакцию выучу на изусть то норм )) а так что от куда там берётся не знаю…

Сам я учусь на втором курсе в колледже

Думаю на пересдаче дать учителю взятку в размере ну 1000 рублей за тройку в колледже думаю нормально

Какие могут быть последствия ?
Я например думаю будет скандал 50 на 50

P.S Я не задрот, в l2 не играю около года

А будет веселая ситуация : взятка должностному лицу, это раз. Меньше 3000 рублей - не серьезно. Ну и как я уже заикнулся, учителя бывают разные, кто-то берет, а ктото сделает все чтобы тебя отчислить, еще и к ответственности привлечь, никогда не знаешь, какие у человека в голове тараканы.

0
E
extreme1
· 03/04/2010, 06:27 AM

Ну допустим Химия я провалил
Пересдачу провалил… тут как не крути отчисления