Плащи
11 replies200 viewsCurrently viewing: 1
· 04/21/2009, 11:00 AM
Помогите пожалуста очень хочется чтоб видно было плащи и шлема на интерлюд сборке от L2VIP напишите пожалуста как это сделать??????
0
· 04/21/2009, 11:04 AM
шлемы - отдельные модификации ставить надо.они будут как украшения. плащи на интерлюд вроде не реализовали.я не встречал
0
· 04/21/2009, 11:11 AM
а можно по канкретнее может де то есть текстуры проги или еще что то? хотяб мануал какой нибудь чтоб на худой конец самому их сделать?)
0
· 04/21/2009, 11:51 AM
Цитата
а можно по канкретнее может де то есть текстуры проги или еще что то? хотяб мануал какой нибудь чтоб на худой конец самому их сделать?)
ух какой ты шустрый... плащи.. плащи в шаре ты найдеш что как камень на спине висит и в вспину врезается.
Норм плащи нада с анимаций. И ету вещь ты негде не найдеш, а если найдеш спистить не сможеш.. за мануал вообще молчу...
добиваю л2, как могу...
0
· 04/22/2009, 09:22 AM
вобщето я девушка занимаюсь линой уже около 2 лет ну и плюс игровой стаж около 3 лет Хм.. мне бы хотяб от чего нить оталкнуться говарят каким то образом можно тырить шмот с различных игр и переделать под линьку вопрос только в том КАК мне бы хотелось узнать имеено про плащи. Ну за ответы)) все равно спасибо))
0
· 04/23/2009, 05:15 PM
Nastenka: вобщето я девушка занимаюсь линой уже около 2 лет ну и плюс игровой стаж около 3 лет Хм.. мне бы хотяб от чего нить оталкнуться говарят каким то образом можно тырить шмот с различных игр и переделать под линьку вопрос только в том КАК мне бы хотелось узнать имеено про плащи. Ну за ответы)) все равно спасибо))
да впринцапи нечево там сложного нету тут на la2base лежит куча мануалов от каторых можно оталкнутся есле голово на плечах есть и руки откуда надо выросли да ещёб знание 3ds max не помешалобы так что открывай главную страницу la2base и лестай лестай страницу за страницой пока не откапаеш что путное так что держай повторюсь мануалов на la2base куча от каторых можно реально отолкнуца!!
ps