Нужны Hgm/gm/egm
Что имею:
Железо: 2*CoreQuad 5405, 32Gb ram, SAS 15k raid, linux, 2*100Мбит
Сборка: Emu enterprise + geo la2ulti с обновлениями.
Сайт: Полностью самописный.
Что могу делать сам:
Скрипты, упрощающие поиск ошибок в статах, помогающие при редактировании статов, парсеры файлов клиента.
Скрипты для npc сервера.
Практически любые фичи для web сервера.
Что нужно:
-egm: Выбираете сервер, на котором хотите emg'ить. Условия работы согласуем индивидуально.
-gm/hgm: Либо идете на имеющийся сервер с оплатой в виде % от того, что наторгуете, либо ставка/оплата интернета. Вариант 2 - описываете рейты и структуру сервера, которую хотите, и мы делаем дополнительный сервер под вас. Технически могу держать до 8ГС( Можно сделать 4*100мБит каналов на сервер). Как вариант - полная линейка рейтов х3-х5-х10-х50-х200-х5к.
Отписываем в пм или в теме. Неадекватные сообщения будут удаляться на*?й.
— 6
Хотела бы попробовать себя -gm/hgm (Опыта нет)
напиши ICQ в личку
Amazing: Резюме/информацию в тему или в пм. В аське уже и так полная помойка.
1) Имя - Кирилл
2) Возраст - 17лет
3) Опыт - 2 года - Egm/Gm
Если стоит пароль на архив в моей новости, значит пароль www.la2base.ru
— L2 Live Developers Team
Странно , но пишет что такого пользователя нет (в отправке Лс)
Напишите форму заполнения Резюме.
Форма свободная, ник для ПМ - Amaing ( Amazing был занят при реге, освободился только потом). Указывайте желаемый сервер.
— 6
Если проявите себя с адекватной стороны думаю будет вполне стабильная подработка с % сервера. Все зависит от вас
...icq_18___666--___22
— 111
Отослал в личку.
Кинь асю в пм, есть интересная идея..
слушай может вам нужен
гм или егм, модератор, тех админ, суппорт, веб мастер…. ? опыт в л2 5 лет ,опыт в администраторстве и гмстве 3 года, онлайн от 5 часов... нормальный человек, был на крупных проектах 200+ народа l2 infinity ,l2way 200+ ,
lin-ce 160 +, и много других … из них сервера офф сборки ... Честный , порядочный